Начать сотрудничество можно с заключения договора или оформления заявки на поставку товаров. После первого обращения в компанию за Вами закрепится персональный менеджер, который будет курировать весь процесс работы:
- заключение договора;
- согласование спецификаций;
- согласование специальных коммерческих условий;
- профессиональные консультации по товарам и услугам;
- доставку и отгрузку товаров;
- документооборот.
Договор
Работаем по двум типам договоров:
- Счет-договор;
Цены
Для юридических лиц действуют специальные цены. Скидки зависят от объемов партии товаров. С каждым юридическим лицом стоимость товаров согласовывается индивидуально.
Заказать товары
Оформить заявку на поставку товаров Вы можете через любой канал связи:
- через интернет-магазин ( требуется регистрация в личном кабинете);
- по телефону, указанному в шапке сайта;
- отправить состав заказа на почту ( указать почту)или в мессенджере персональному менеджеру.
Менеджер зарезервирует товары до оплаты, если Вам необходимо согласовать покупку и сроки поставки.
Оплата
Оплата заказа осуществляется переводом денежных средств на расчетный счет. Перед оплатой дождитесь подтверждения заказа Вашим менеджером. Наши реквизиты указаны по ссылке.
Отгрузка
Отгрузка товаров возможна при выполнении обоих условий:
- При наличии подписанного Договора;
- 100% предоплаты заказа.
Грузополучатель должен иметь при себе оригинал доверенности на приемку товара. Оригинал доверенности должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством.
Удобное получение документов
Отправим документы любым способом:
- на бумажных носителях;
- по электронной почте.